Впервые в рекламе «Милавицы» снялись представительницы разных рас

В летнем имиджевом проекте «Милавицы» снялась модель из Нигерии и девушка из Кореи. Тем самым в компании хотели подчеркнуть, что их белье подойдет абсолютно всем женщинам.

26.06.2019 / 13:05

Об этом «Нашей Нине» рассказала начальник отдела маркетинга компании «Милавица» Юлия Миргородская.

«Сейчас мы выходим на рынок Африки, поэтому логично, что лицом новой рекламной кампании стала девушка с этого континента», — говорит Юлия.

Джессика родом из Нигерии, в Минске учится в Институте журналистики БГУ. Сейчас девушка решает, где же продолжать свою карьеру: уезжать домой, перебираться в Европу, или оставаться в Беларуси. Джессику маркетологи компании «Милавица» заметили случайно. Один новостной портал страны делал о ней материал. В «Милавице» отметили, что у Джессики настоящая модельная внешность. Ее рост — 180 сантиметров.

«Понимаете, идея сделать интернациональную съемку возникла неслучайно. Мы понимали, что наша продукция продается в 25 странах, где каждый видит и понимает красоту по-своему. Поэтому мы просто обязаны были показать, как наше белье смотрится на разных женщинах, подчеркивая их красоту и уникальность», — рассказывает Юлия Миргородская.

Вторая девушка — Ангелина, наполовину кореянка. Учится в БГУ на экономиста. Ее привела на съемки подруга, которая уже работала с «Милавицей».

«Съемки проходили на минувшей неделе, в них в общей сложности участвовало 20 человек, а вы знаете, как это трудно собрать в одном месте в определенное время такое количество людей. Съемки переносили трижды. Модели — люди занятые. И чтобы не срывать съемку в четвертый раз из-за отсутствия модели, в ней согласилась принять участие наша маркетолог Наталья. Наталья даже в фотосессии никогда не участвовала. Я это говорю к тому, что сегодня моделью, рекламирующей продукцию «Милавицы», может быть абсолютно любая женщина. Красота, она ​​разная», — подчеркивает Юлия Миргородская.

Недавно рекламным лицом «Милавицы» стала модель плюс-сайз Кристина Крисанова.

«Кристина снялась в календаре «Милавицы» на 2019 год и продолжает активно с нами сотрудничать, участвует в съемках и показах. Знаете, очень сложно было найти модель с размером 48-52, которая бы согласилась на публике демонстрировать нижнее белье. Поэтому «Милавица» — это белье для разных, но уверенных в себе женщин», — ответила Юлия Миргородская.

Наталья Тур, фото milavitsa.com